Оформление витрин

Витринистика - отдельное направление в дизайне, стремительно набирающее обороты в борьбе за власть над визуалами.

Цель и польза оформления витрин:
- Увеличение продаж от 20 до 40%,
- Превращает прохожих в посетителей,
- Привлекает внимание и увеличивает лояльность к бренду,
- Ознакомление потенциальных клиентов с акциями и распродажами,
- Привлечение внимания к новому товару или услуге,
- Повышение спроса на продукцию магазина в целом,
- По данным последних иследований красиво оформленная витрина – это один из немногих видов рекламы, которая не раздражает потребителей,
- По статистике 80% проходящих покупателей заходят в магазин не с целью найти и приобрести конкретный товар, а просто из желания совершить какую-то покупку.
- Грамотно оформленная витрина провоцирует сиюминутное желание купить вещь, представленную на витрине, а также рождает желание вновь вернуться в этот магазин,
- Сарафанное радио,
- Уникальность,
- Желание прийти еще.
Made on
Tilda