Оформление витрин

Витрина, как первая глава истории, которую готов вам рассказать магазин, оформленный как книга с захватывающим вас сюжетом. Специалисты студии декора Welcome точно знают, как оформить витрину магазина так, чтобы взгляд покупателя не просто остановился рядом, а и захотел прочесть эту историю и вникнуть в детали.
Оформить витрину магазина так, чтобы взгляд покупателя не просто остановился рядом, а и захотел прочесть эту историю и вникнуть в детали - целое искусство.

Витринистика - отдельное направление в дизайне, стремительно набирающее обороты в борьбе за власть над визуалами. Декор витрин разнообразен и красочен, в сегодняшних тенденциях делится на несколько видов:

- Абсолютно товарные витрины, на которых представлен товар;

- Витрины товарно-эмоциональные, в таких витринах товар представлен вместе с эмоциональным фоном, подачей идеи;

- Витрины эмоций, такие витрины удерживают взгляд, оставляют впечатление, остаются в подсознании.
Оформление витрин в определенной концепции, проработка дизайна и создание визуального образа привлечет потенциального покупателя, станет инструментом продаж и максимально повысит шансы на получение целевой аудитории для своего продукта.

Цель и польза оформления витрин:
- Увеличение продаж от 20 до 40%,
- Превращает прохожих в посетителей,
- Привлекает внимание и увеличивает лояльность к бренду,
- Ознакомление потенциальных клиентов с акциями и распродажами,
- Привлечение внимания к новому товару или услуге,
- Повышение спроса на продукцию магазина в целом,
- По данным последних иследований красиво оформленная витрина – это один из немногих видов рекламы, которая не раздражает потребителей,
- По статистике 80% проходящих покупателей заходят в магазин не с целью найти и приобрести конкретный товар, а просто из желания совершить какую-то покупку.
- Грамотно оформленная витрина провоцирует сиюминутное желание купить вещь, представленную на витрине, а также рождает желание вновь вернуться в этот магазин,
- Сарафанное радио,
- Уникальность,
- Желание прийти еще.
Основные элементы оформления:
- Манекены,
- Подставки под продукцию, вешалки, подиумы,
- Увеличенные копии товаров или муляжи,
- Полиграфическая продукция,
- Дополнительные элементы – ткани, мебель, сувениры, цветочные композиции и тд.

Главные правила витринистики:
- Оформление должно воздействовать на потенциальную целевую аудиторию,
- Придерживание фирменного стиля/цветов,
- Использование различной подсветки,
- Правильно оценить расстояние до пешехода,
- Регулярная смена оформления (минимум 4 раза в год)
- Правильно подобранные материалы,
- Регулярное ухаживание.

Создание витрины для магазина, как создание аромата, сложносоставная концепция, либо моно концепт, все это найдет своего потребителя и закрепит образ в сознании.

Made on
Tilda