Декор выставок

Мы занимаемся разработкой, дизайном и производством эксклюзивных и креативных выставочных стендов.
Наша компания не пользуется типовыми конструкторами и использует самые разные материалы при дизайне выставочных стендов. Собственный флористический салон может предложить красивые и уместные дополнения к лаконичному выставочному стенду.
Мы поможем найти и визуально показать именно вашу «фишку».
Из года в год различные рынки и бизнес ниши Украины наполняются все более качественными предложениями. Растет уровень сервиса качества товаров и предоставляемых услуг, но вместе с ним растет конкуренция. Одним из самых главных инструментов в продвижении своего бизнеса являются отраслевые и нишевые выставки товаров и услуг.

Если вы задумались об участии в выставке, давайте разберемся зачем это нужно и нужно ли это вам?

ЗАЧЕМ УЧАСТВОВАТЬ В ВЫСТАВКАХ?

Для начала давайте рассмотрим несколько ситуаций в которых участие в выставке пойдет вам и вашей компании на пользу.

1. Вы новый игрок на рынке и вам необходимо ворваться на рынок так, чтобы вас заметили, чтобы о вас заговорили. В этом случае участие в выставке - обязательно! Для быстрого старта и развития нужно выбрать одну или несколько отраслевых выставок. Одна из них должна быть самой статусной.

2. Вы выпустили новый продукт или услугу. С таким преимуществом нельзя скромно топтаться в сторонке, об этом нужно гордо говорить в слух, с возможностью презентовать ваш товар будущим партнерам или конечным потребителям. Участие в выставке - именно этот шанс!

3. Ваша компания и ваш продукт уже устойчиво укоренился на рынке, но Вы постоянно работаете над поддержанием имиджа и имени Вашего бренда. И выставка - это отличный повод наладить контакт с партнерами, конкурентами и клиентами.

4. Вы продаете продукт конечному потребителю и выставка - это отличная площадка для продажи горячим покупателям.
Ну что ж с пользой участия в выставках и конференциях мы разобрались, но есть одно большое и значимое НО.

В выставках участвуют десятки и сотни экспонентов и все они презентуют хорошие товары и качественные услуги, чтобы выделиться на их фоне у Вас должен быть красивый, стильный, эргономичный, КРУТОЙ стенд со своей «фишкой» .

ТОП-3 Задачи выставочного стенда:

1. Привлечь внимание и создать WOW-эффект

2. Лучшая презентация вашего товара или услуг

3. Создание запоминающегося образа вашего бренда

ВИДЫ СТЕНДОВ

Итак, стенды делятся по расположению в выставочном зале: Линейный, угловой, остров, полуостров, визави.

Они могут быть стандартными и выполниться из алюминиевых конструкторов, могут быть мобильными, а также эксклюзивными и креативными.

ЗОНИРОВАНИЕ СТЕНДА

Зоны, которые необходимо разместить на стенде:

1. Презентационная зона товаров или услуг

2. Зона ведения переговоров

3. «Фишка» стенда, то что будет отличать вас от конкурентов.

КАКИЕ СТЕНДЫ СОЗДАЕМ МЫ

В наше время, когда потребителя сложно чем-либо удивить, мы предлагаем создание стендов, которые помогут потребителю пережить какой-то новый опыт, который останется с ним навсегда. Очень важно эмоционально вовлечь клиента на ваш стенд, чтобы он сам захотел попробовать ваш товар.

Каждый человек приходя на выставку или конференцию попадает в незнакомую среду и изначально психологически не расположен к общению и быстрым покупкам.

Самый простой выход прибегнуть к органам чувств. Сначала человек воспринимает глазами - очень важно ему показать такой стенд, который бы отличался от всех остальных, глядя на который у него бы возникал интерес -«ВАУ, А что же там?» Возможно этот стенд будет нестандартной формы, возможно какие-то его части будут вращаться, а какие-то будут светиться и издавать звуки.

Дальше слух. Кто стоит на стенде, какой у него тембр голоса умеет ли ваш сотрудник увлечь посетителя?

Следующее чувство - это обоняние. Если ваш продукт или товар связан с приятными запахами - парфюмерия, косметика, выпечка или пищевые добавки, очень хорошо если на вашем стенде будет легкий ненавязчивый аромат, связанный с вашей продукцией.

Осязание - все на вашем стенде должно быть приятным на ощупь, также должна быть возможность потрогать пощупать ваш товар. Если же вы предоставляете услуги, то результат ваших работ должен быть отображен в приятном на ощупь каталоге или на интерактивном экране, где с помощью тач-пада ваш гость сможет пролистать ваши работы.

Вкус - если ваши товары и услуги связаны с едой или напитками, то дегустация - просто необходима, да вы и сами это прекрасно понимаете. Но даже если вы продаете запчасти для автомобилей - предложите вашим посетителям чай из металлических кружек или шоколадные конфеты в форме болтов.

Также отличным вариантом будет интегрировать фотозону в ваш выставочный стенд. Если вы участвуете в выставке для поддержания узнаваемости и имиджа, то такая «фишка» станет отличным дополнением вашего стенда.

Интерактивость вашего стенда. Все взрослые - большие дети и если вы предложите сыграть им в какую-нибудь игру или привнесете элемент игры в ваше общение, ваши посетители гораздо охотнее пойдут на контакт с вами и запомнят именно вас!

Мы занимаемся разработкой, дизайном и производством эксклюзивных и креативных выставочных стендов.

Наша компания не пользуется типовыми конструкторами и использует самые разные материалы при дизайне выставочных стендов: Металл, дерево, ДСП, пластик, ПВХ, акрил, полистирол, самолклеющиеся пленки, светодиодные, неоновые и ламповые подсветки. Работаем с бутафорией, красками и другими материалами. Собственный флористический салон может предложить красивые и уместные дополнения к лаконичному выставочному стенду.

Мы поможем найти и визуально показать именно вашу «фишку».

ПОЛНЫЙ ЦИКЛ ВИЗУАЛЬНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ вашего участия в выставке.

Мы готовы помочь вам со всей визуальной составляющей вашего стенда:

• Разработка идеи

• Визуализация стенда

• Подбор и утверждение материалов

• Изготовление и производство всех составляющих стенда, а также дополнительных элементов декора

• Разработка рекламной полиграфии для работы на стенде

• Внешний вид и униформа сотрудников

• Подарки гостям

• Брендированная продукция.
Made on
Tilda