ТОП 6 тенденций для свадебного торжества в 2016 году

Вам предстоит свадьба в новом году? Тогда необходимо позаботиться о том, чтобы все соответствовало последним тенденциям:

 

1. Выбирайте стильную свадебную каллиграфию.

Красивое письмо непременно привлекает внимание, так почему не использовать каллиграфию при оформлении не только приглашений, но и других элементов используемых в оформлении зала для торжества.

 

2. Домашние свадебные торты.

Пышные кремовые торты уступают свое первенство домашним «голым» тортам, которые украшают не обильные кондитерские розочки, а свежие ягоды и фрукты.

 

3. Оригинальные фотоальбомы со свадьбы.

Достаточно часто вся свадебная процессия отправляется после ЗАГСа по знаменитым местам города для общей фотосессии, однако все больше растет популярность оригинальных фотосессий исключительно молодых. В тренде оказались даже фотосессии с любимыми животными.

 

4. Популярность сырного стола.

Сладкие столы все реже используются на современных свадьбах и в новом 2016 году они опять уступают оригинальным сырным столам. Насладиться изысканными вкусами любимого продукта могут все гости, а не только сладкоежки.

 

5. Выбирайте уникальные места.

Забудьте про рестораны и выберите необычные площадки, которых на самом деле достаточно много. Актуальными останутся и природные мотивы, а значит торжество за городом – это отличный выбор.

 

6. Свадебные платья ручной работы.

Вопрос самого лучшего платья для невесты не теряет свое актуальности, однако в новом году предлагается выбрать уникальные платья ручной работы. Они оригинальны, выполняются руками настоящих мастеров, а значит садятся на фигуру невесты просто идеально.

 

Счастливых и оригинальных торжеств в 2016 году!

Винный этикет на свадьбе: красное или белое?

vine_1

Достаточно часто на свадебных столах можно увидеть всевозможные спиртные напитки, так как без них уже невозможно представить ни одно торжество, однако какое же вино стоит выбрать при подаче тех или иных блюд.

Раскрыть гамму вкуса можно именно благодаря подаче должного винного напитка и всем нам прекрасно известно, что красное вино лучше всего подавать на торжестве, где основные блюда включают говядину или баранину. Если же стол состоит из блюд в которых присутствуют морепродукты, свинина или курица, то лучше отдать предпочтение белому вину.

Однако только истинный гурман может рассказать, что красные вина это еще и отличное дополнение к сырам, плову, ягодам и фруктам, а вот прочувствовать вкус закусок с утиной печенью, орехами или с особыми острыми приправами позволит именно белое вино.

Сухое или сладкое?

Каждый повар знает, что вино должно быть слаще подаваемого блюда, так как сладкий напиток только больше обогатит вкус десертов. Полусладкие вина подходят к овощным блюдам или легким закускам. Если же выбрать сухое вино к десерту, то сладость потеряет свой вкус и будет казаться слишком кислой.

Помните, что при подаче не подходящего вина Вы сможете испортить все впечатление от банкета. Пусть Ваша свадьба запомниться гостям, как ярким представлением ведущего, так и вкусными блюдами!

Выбор музыки на детский праздник

Музыка задает ритм и настроение, но при организации Дня Рождения или другого торжества ребенку подбор звукового сопровождения ставит многих в тупик. Какой должна быть веселая музыка для детского праздника и что категорически не допускается, на чем воспроизводить аудиозаписи и как синхронизировать их со сценарием?

 

Необходимо учесть следующие нюансы:

 

    • Сценарий праздника задает тематику и звучание — костюмированные пираты и нарядные принцессы будут играть и участвовать в конкурсах под разную музыку.

 

    • Подбор песен зависит от возраста. Конечно, любой ребенок тянется за родителями, пытается подражать им и хочет «взрослую» музыку. Дошкольникам желательно включать песни, написанные специально для малышей, а у подростков веселой музыкой для детских праздников вполне могут стать современные танцевальные композиции с хорошими текстами.

 

    • Для детей до сих пор многие предпочитают старые, советские песни, однако за последние годы появилось немало хороших произведений для маленькой аудитории.

 

    • Магнитофон или ноутбук может воспроизводить музыку дома в фоновом режиме, но если мероприятие проводится на выезде и нужно часто переключать песни по сценарию, потребуется специальное оборудование.

 

Учесть все – задача для специалистов по проведению праздников. Профессиональный ведущий имеет и аппаратуру, и набор подходящих песен, и сделает праздник ярким.

Секреты удачного корпоративного праздника

Практически все руководители бизнеса признают, что празднование календарных дат или важных для компании событий всем коллективом объединяет сотрудников и снимает напряжение, неизбежно возникающее в процессе работы. Однако организация корпоратива в офисе или на выезде – сложное дело. Чтобы праздник стал действительно ярким и радостным, недостаточно просто поставить еду и включить музыку.

 

Любое интересное торжество – это непременно:

 
• Интересный сценарий. Каждое мероприятие имеет развитие, внутреннюю логику, по которой происходят события. Без увлекательного сценария действие станет затяжным и скучным.
 
• Нарядное оформление. Рациональные люди не всегда отдают себе отчет в этом, но при организации корпоративов в офисе или другом месте именно воздушные шары, цветы, гирлянды и другие украшения создают неповторимую, немного сказочную, праздничную атмосферу.
 
• Харизматичный ведущий. Движущая сила праздника – человек, который объединяет всех участников торжества и заражает их весельем. Это непросто: недаром актерскому мастерству учатся годами.
 

Организация веселья для большого количества людей – задача непростая. Сами работники могут быть уставшими, погруженными в проблемы и разногласия. Лучшим выходом будет доверить подготовку и проведение корпоратива компании, профессионально организующей праздники.

Выбираем ведущего на свадьбу

Достаточно часто основной проблемой для проведения любого торжества является подбор хорошего ведущего, который сможет активно взаимодействовать со всеми гостями и позволит превратить простое застолье в веселый и насыщенный вечер, а тем более, если речь идет о свадебном торжестве.

 

Итак, что же должно Вас насторожить при собеседовании потенциальных претендентов:
 

В первую очередь стоит помнить, что любой ведущий это визитная карточка праздника, а поэтому его внешний вид не должен вызывать вопросов. Важен не только стиль одежды, но и манеры. На этого человека возложена роль информирования, сопровождения и ведения всех, а значит, негативные эмоции могут стать только помехой.

 

Помните, что свадьба это Ваше торжество, а значит, не позволяйте ведущему навязывать свое мнение. Конечно, порой желаний молодых могут идти вразрез с возможностями или другими нюансами, однако умелый специалист сможет не только найти альтернативу, но и предложит выполнение поставленной задачи в более выгодных условиях. Компромисс, умение общаться и дружелюбие – отличительные черты работы ведущим.

 

Немаловажен и голос тамады. Этот человек разговаривает на свадьбе больше остальных, а значит, его речь должна быть правильной, без резких выражений.

 

Молодым необходимо оставаться в курсе всей программы, так как любые непредвиденные сюрпризы не всегда могут быть приятными. Посчитаете обсуждение шаблонным? Однако именно выбор конкурсов и порядка проведения торжества позволит Вам варьировать все на свое усмотрение, избегая «стандартных» решений.

 

Помните, что прежде чем пригласить ведущего на свадьбу необходимо познакомиться с его работой, а порой и прислушаться к рекомендациям от пар, что уже воспользовались его услугами.

 

В большинстве случаев доверить проведение всего торжества стоит людям, работающим в одной компании, так как это станет залогом грамотной и сложенной работы, когда каждый понимает друг друга с одной фразы и легко варьирует действия на основании той или иной ситуации.

5 правил выбора костюма для жениха

Для невест свадьба непременно означает поиск и подбор лучшего свадебного платья, однако нередко наряду жениха отводиться второстепенная роль в виду простого побора подходящего костюма. Однако это сильное заблуждение, что наряд для жениха это простая задача.

 

Для того чтобы костюм был гармоничным необходимо учесть множество нюансов и продумать каждую мелочь от правильной рубашки до карманного платка.

 

1. «Главное, чтобы костюмчик сидел»

 

Покупка костюма должна основываться именно на этом правиле, так как даже легкая небрежность может свести на нет все усилия в создании гармоничных, элегантных и просто неповторимых образов молодых.

 

Неважно выберите ли Вы классический костюм двойку или костюм с жилеткой, он должен быть сшит в точном соответствии фигуре, не стесняя движения и при этом подчеркивая фигуру.

 

2. Лаконичная однотонная рубашка

 

Нередки случаи, когда для торжественного мероприятия подбираются яркие рубашки, однако это должны однотонные варианты, которые будут подчеркивать серьезность события. Яркие, броские принты излишни и будут только перегружать образ жениха.

 

3. Нет кроссовкам

 

Конечно, костюм должен дополнять начищенными до блеска туфлям. Удобные кеды или кроссовки будут не к месту даже при организации торжества на природе. Относительно цвета туфлей, то тут стоит придерживаться темный с темным, светлый со светлым и никак иначе.

 

4. Не забываем про аксессуары

 

Образ создают детали, а значит стоит внимательно отнестись к подбору запонок, цепочек, галстука или бабочки. Таким образом, создается завершенный образ жениха, готового смело вести свою невесту в новую жизнь.

 

5. Бутоньерка не букет невесты

 

Бытует мнение, что бутоньерка жениха должна отражать основную идею букета невесты, однако это не совсем так. Этот элемент может, как дополнять букет невесты, так и быть самостоятельным элементом, подчеркивающим стиль самого жениха.